Обожаю читать ляпы различных авторов. Смешнее анекдотов, чесслово. Вот решила насобирать порцию. Не злорадства ради, а просто для поднятия настроения. Знаю, как легко наляпать всякие несуразности и не заметить их даже после десятка вычиток, ибо сама периодически балуюсь писательством. Поэтому авторов не гнобим - просто развлекаемся.


Мы шли в одну сторону по прямой примерно час. – А потом нам надоело, и мы пошли в другую сторону зигзагом.

И тут мы увидели по середине дороги лавочку на которой сидели два парня, и через секунду они засосались. – Черная дыра подкралась незаметно.

Пошли отведём этих типов к нашей госпоже, за низ 5 лямов дают. – Верх, видимо, не котируется.

Каждый раз моя мама спасала мою задницу, так как она главный судья нашего суда. – Вот и верь после этого в правосудие.

А сейчас же я и не знаю который сейчас час… - Подозреваю, что это знание ситуацию уже не спасет.
Конечно я раскрыла глаза и пошла взять еду с рук мамы. – Ну я же говорила, что не спасет.
В ответ на мамины вопросы я лишь подняла голову и улыбнувшись, покачала головой, говоря, что да. – Хьюстон, у нас проблемы.
Просто, мама мне сама интонации про то, чтобы я ничего лишнего не взболтнула. – Кажись и маме поплохело. Ну еще бы. Дочь-то походу миксер.

Я проснулся оттого, что наглая кошачья морда настойчиво тыкала мне в лицо. – Держите мою нездоровую фантазию!

Стоило мне отдышаться и поднять лицо, как следующий хлесткий удар оставил на нем тонкий след, идущий слева-направо, от брови к скуле. – Тут главное не перепутать – бровь слева, скула справа.

Во мне жил лишь глаз. – Страсти какие!

…одним лишь ухом, правым также, из левого давно уже вытекла и кровь, и все, что оттуда может вытечь. – Эмм… Мозги?

В некоторых областях я была крайне неуклюжа. – Ну бывает. Я тоже иногда теряюсь на незнакомой местности.

Ростом я была в низкорослую северянку-мать, фигурой были ни рыба, ни мясо - без особых выпуклостей, зато в районе талии имелась изящная вогнутость. – просто мама, будучи беременной, увлекалась геометрией и всем фигурам предпочитала цилиндр.

У всех княжеских отпрысков были волосы цвета золота, как у породистых жеребцов одной масти. – как обычно во всем виноват жеребец из соседнего терема.

Кажется, он еще поднял меня с земли, и будто конь заржал... – Не, ну а че? Реально смешная ситуация.

— … А как я вас узнаю?
— У меня есть тату на шее. Я приеду из дома, так что тату будет видно хорошо. – Видимо дома на выходе каждый раз метят. По шее. Ну, чисто из эстетических соображений, чтобы тату лучше было видно.

Надо собраться домой и переодеть костюм. – Ага, из робы в домашнее, все-таки он вместе со мной домой собирается.

Кафе «Инцест» славится своими великолепными пирожными и кофе. Обстановка здесь слишком домашняя: вместо стульев милые диванчики нежно-коричневого цвета и прикованные к ним небольшие столики… – Уже из самого названия кафе следует, что там всё будет по-домашнему, по-родственному так сказать. Особенно прикованные к диванам столики. Прям сразу дом вспомнился.

@темы: ляпы